Эн Джей Ай (nji) wrote,
Эн Джей Ай
nji

  • Location:
  • Mood:

Непруха со связью

Сколько вы тратите времени, чтобы положить денег на счёт оператора? Несколько минут?

Сегодня, когда я по дороге заходил в Росинбанк, я тоже так думал. Однако, когда я отдал деньги и ждал квитанцию, пауза явно затянулась. Выяснилось, что после нажатия кнопки "Перечислить деньги" программа у них магическим образом подвисла. Позже было установлено, что в самый нужный момент упал "Город". Самое интересное заключалось в том, что было непонятно, прошёл куда-то платёж или нет. Подтверждения от системы не приходило, поэтому квитанцию мне напечатать не могли. Просто уйти я не мог, т.к. на счёт деньги ещё не пришли. Возвращать деньги мне тоже не собирались, т.к. они уже могли куда-то перечислиться. Тётенька-кассирша меня утешала, что подобного никогда не случалось, я первый такой, что не особо утешало. В общем, просидел я у них где-то полчаса, наблюдая из окна пробегающих мимо школьников, участвующих в эстафете. Потом мне всё-таки напечатали квитанцию (денег на счету так и появилось), поехал дальше по делам.

Я бы не стал сильно переживать из-за долгих транзакций (бывало, платежи через банкомат шли несколько дней, я не нервничал даже особо), но деньги на счету у меня закончились. А новые всё никак не приходили. Положил ещё 100 рублей в какой-то мультикассе.

И вот уже первый час ночи, а ни один платёж не пришёл. Завтра попробовать ещё в офисе МТС заплатить что ли?

И кого в этой ситуации материть? Систему "Город", МТС или ещё кого?

Так что если я кому сильно понадоблюсь, пишите письма, звоните на мой городской и оставляйте сообщения на автоответчике.

Upd.: Только после визита в их офис всё благополучно завершилось.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments